Геймификация для увеличения продаж

Что такое игропрактики в продажах?
Игропрактики (геймификация) в продажах – это применение игровых механик и техник в неигровом контексте, а именно, для повышения мотивации, вовлеченности и, как следствие, эффективности работы отдела продаж. Цель - сделать рутинные задачи более интересными, увлекательными и мотивирующими для сотрудников.


Почему игропрактики эффективны для отделов продаж?


Повышение мотивации: Игровые элементы, такие как очки, уровни, бейджи и таблицы лидеров, стимулируют сотрудников к достижению лучших результатов.

Увеличение вовлеченности: Игровой процесс вовлекает сотрудников в работу, делает ее более интересной и увлекательной.

Улучшение показателей: Внедрение игропрактик может привести к увеличению объема продаж, повышению конверсии, улучшению качества обслуживания клиентов и другим положительным изменениям.

Развитие навыков: Игровые сценарии позволяют сотрудникам практиковать и совершенствовать свои навыки продаж в безопасной и контролируемой среде.

Обучение и адаптация: Игровые механики можно использовать для обучения новых сотрудников и адаптации их к корпоративной культуре.

Улучшение командной работы: Многие игровые практики основаны на командном взаимодействии, что способствует укреплению командного духа.

Получение обратной связи: Игры позволяют получать быструю и наглядную обратную связь о результатах работы.

Игра "12 подвигов риэлтора"
Представляет собой вариант геймификации рабочих процессов агентов по недвижимости.
Помогает вовлечь в процесс командной работы, мотивирует на выполнение конкретных рабочих заданий, которые в свою очередь повышают общую эффективность работы и, как итог, валовый доход.

Задания описанные в карточках выполняются в течение дня группой агентов. Соревновательный момент между группами позволяет активизировать индивидуальную работу на общий результат.

Вы получаете игру в тубусе: инструкция, магнитное игровое поле, игровые кубики, магнитные фишки, 30 карточек с заданиями.
Стоимость и наличие уточняйте по кнопке в Telegram
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт и информация, размещенная на нем, включая фото- и видеоматериалы, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  • Удаленный call-center
  • Обучения для агентств
  • Игры для агентств
Made on
Tilda